Мафия
СМИ. Юмор о мафии и преступности. Мафия как международная, преступная организация. Не воспринимать серьёзно!

2.1 ЛИТЕРАТУРНО-ОБЩЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ СТИХОВ членов ЛИТКРУЖКА "ТРОПИНКА" В.Т. Дорожкиной, ПРИНЯТЫХ в «СП» РФ

No replies
Изображение пользователя Ангел возмездия.
Ангел возмездия
Не в сети
Joined: 28.02.12

Поступаю соответственно словам Жан-Жака Руссо: «Видеть несправедливость и молчать о ней — это значит самому делать такую же несправедливость». Кроме того, Бог не желает сам непосредственно прекращать греховный разгул, на который толкает Дьявол духовно падших людей, прельщая их лёгкими деньгами и иными пороками. Господь борется со злом с помощью других, но честных и добрых людей. Я из их числа и Бога не подведу.

По традиции в начале статьи – моё стихотворение.

РУЧЕЙ СТУДЕНЕЦ

Красиво и стремительно
Несёшься ты ко Цне,
Журчишь так упоительно,
О песнях по весне!

Про те мотивы страстные,
С которыми живу,
Зовут что в дни прекрасные,
Во сне и наяву.

Ты про любовь горячую,
Что манит под венец,
Про праведность бродячую
Толкуешь, Студенец?

Однако вновь куражится
Залётная пурга,
От холода ей кажется –
Сковала берега.

Ей нравами жестокими
Смущать тебя мило…
Но струями-потоками
Резвишься ты назло!

Так как мои стихи отличаются особой глубиной (попытайтесь опровергнуть), то расшифровываю часть идеи стихотворения назло голословным утверждениям неучей из служащих управления культуры администрации Тамбовской области РФ (культа Дорожкиной).

Общая идея – микроклимат в обществе (зима).

Тема – рассказ о ручье Студенец;

река Цна – Конституция России;

песни по весне – успехи на ниве борьбы за справедливость;

мотивы – темы моих публикаций в Интернете;

дни прекрасные – жизнь по справедливости;

любовь горячая – жажда борьбы с несправедливостью;

венец – победа над коррупцией и злоупотреблениями должностных лиц;

праведность бродячая – различные факты информационной борьбы с управлением культа Дорожкиной В.Т., с областной администрацией, с судами, с прокуратурой, с комитетом культуры г. Тамбова, с Тисковским А.А. и т. п.;

ручей Студенец – мои доводы;

пурга – противозаконные действия сотрудников Тамбовского управления культа Дорожкиной, полиции, прокураторы, суда, администраций, Тисковского А.А. и т. д.;

холод – коррупционность суда, прокуратуры, областной администрации, руководителя Управления Ивлиевой В.И. их пособников, как смысл их жизни, выраженной в лживых ответах;

берега – мои публикации в Интернете и обращения в суд;

нравы – коварные, казуистические отписки;

струи-потоки – мои сообщения в Интернете…

Произведение «Ручей Студенец», (стр. 26) из отверженной управлением культа Дорожкиной В.Т. Тамбовской области книги НИКОЛАЯ ЛАВРЕНТЬЕВА "ВЗГЛЯД ИЗ ВОЛНУЮЩИХ ЛЕТ", заведомо преступно, без литературоведческого анализа запрещено судьёй Амельчевой И.Н., (Решение от 18.01. 2010 г.); судьёй Мороз Л.Э. (Решение от 15.06.2010 г.); судьёй Широковой Н.Ф. (Решение от 21.01.2011 г.); милиционером Урсуленко С.Б. (Постановление от 25.01.2011 г.); судьёй Борщёвым Ю.А. (Постановление от 04.03.2011 г.); судьёй Жердевым Э.А. (Постановление от 29.03.2011 г.); судьёй Сорокиной С.Л. (Решение от 04.04.2011г.); судьёй Беловой Н.Р. (приговор от 11.07. 2011 г.); судьёй Котченко Д.В. (приговор от 14.09.2011 г.);
судьёй Фокиной Т.К. (Решение от 08.12.2011 г.); полицейской Туевой Л.В. (Постановление от 30.01.2012 г.); судьёй Изгарёвой И.В. (Определение от 15.03.2012 г.); Желудковой Н.А. (Постановление от 26.04.2012 г.); прокурором Фирсовой Н.В. (Постановление от 27.07.2012 г.); Одинцовым А.А. (Постановление от 07.08.2012 г.); судьёй Колмаковым А.Д. (Постановления от 8.08.2012 г. и от 04.09.2012 г.); полицейским Крюченковым И.А. (Постановление от 27.09.2012 г.), всем составом прокуратуры Тамбовской области, главным следственным органом тамбовской области Тисковским А.А., дознавателями ОД УМВД России по г. Тамбову Першиным А.С., Урсуленко С.Б., Минайлюком В.Г., прокурором Соболевой Г.В. и другими.

ПОЗОР ИМ!

Книга о чистой любви «Взгляд из волнующих лет» запрещена к распространению представителями государства (госструктурами), которые ратуют за растление общества и поддерживают рекламирование порнографических книг пошляка Н.Н.Наседкина: «Меня любит Джулия Роберт-с», «Люпофь», «Гуд-бай, Май…». Эти книги есть в любой библиотеке. Позор правоохранительной, судебной системам России и администрации Тамбовской области, допустившей данный абсурд!

Пародиями «проверок» и судейства была узаконена дискриминация автора и утверждена всем составом судей Тамбовского областного суда обеих коллегий. Позор им за то, что они по плану Аллен Уэлш Даллеса подчиняются коррупционерам, мошенникам и служат им с помощью метода фальсификации доказательств и законов! Судьи повинуются преступникам в порядке закона жизни: «Если те или иные лица с особым правовым статусом не зависят от общественности, то они обязательно зависят от криминала». В результате этого вся судебная система стала фикцией, театром абсурда!

Бесконтрольность, независимость судей от гласности, от общественности при возможности узаконить любое преступление, привела к тому, что суд стал мафии центральным звеном. Каждый член мафии желает быть удельным князьком со своей армией (незаконным бандформированием). Поэтому суд, как законное формирование, ведёт Россию к самоуничтожению в соответствии с планом Даллеса!

БОРЬБА С СИСТЕМОЙ НАРУШЕНИЙ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА РФ ПРОДОЛЖАЕТСЯ (новые литературные образы доказательств дискриминационных действий чиновников).

Мотив преступлений чиновников, что и судей в противодействии моих публикаций – из-за сравнения произведений не допустить угрозы дискредитации многократно переизданных за счёт бюджета творений Дорожкиной В.Т. По вине таких моральных киллеров, как судьи, чиновники, председатель СП Наседкин Н.Н., его заместитель Дорожкина В.Т. происходит не только уничтожение бюджета и ограбление творческих людей Тамбовской области, но и истребление литературы, справедливости, человечности.

На что уходила часть бюджетных денег, я писал ранее, взамен получая гневные отписки от милиционеров, прокуроров, судей и от чиновников с объявлением прекращения переписки. Мотив их преступлений в том, чтобы защитить плохие стихи В.Т.Дорожкиной литкружка от дискредитации путём запрещения лучших стихов и иметь возможность списывать перерасход бюджетных средств на кружок «Тропинка», на премии, празднования юбилеев, мюзиклы, литературные марафоны по уничтожению бюджета, на изощрённый подкуп Московских секретарей Союза писателей (они об этом не знают, ибо их приглашают в гости и внушают им, что принимать в «СП» можно лишь членов литкружка «Тропинка»), и т.д.
http://тамбовский-край.рф/forum/9439/

Параллельно с обманом насчёт краеведения происходит дискриминация по обстоятельству: входит ли потенциальный автор в некоммерческую организацию или нет. Опубликовывать произведения авторов, которые пишут в одиночку, запрещено Постановлениями администрации от 26.05.2011 за № 14-3, от 17.05.2013 за № 476. Сделано это потому, что в Союз писателей принимают, если есть опубликованные книги авторов-претендентов за счёт бюджета. Все члены «Тропинки» имеют книги, изданные по заказу управления культа Дорожкиной и архивного дела или управления по связям с привилегированной общественностью, или Литфонда Наседкина Н.Н. Так, например, жена Наседкина Н.Н. имеет право стать членом «СП», так как в Литфонде была издана её книга «Тынково» с биографией её мужа, который писал о себе сам.

В газете «Тамбовская жизнь» от 23 марта 2010 года вышла статья В.Т. Дорожкиной «Увидеть мир по-новому». В ней автор пишет, что «четверо членов литературного объединения «Тропинка» Елена Захарова, Александра Николаева, Татьяна Мещерякова, Ольга Кулькова имеют по две – три отдельные книги и со временем станут полноправными членами писательского союза». Их книги были изданы за счёт бюджета. Так как мне отказали в этом, то я решил показать читателям, за что Тамбовские власти приняли в Союз писателей и планируют протолкнуть в «СП» указанных членов «Тропинки». Писательская общественность столицы не считает нужным принимать дорожкинцев в «СП», поэтому администрация Тамбовской области предварительно договорилась с поэтом Андреем Дементьевым о семинаре в Тамбове для молодых, на котором планируется принять в Союз почти всех членов «Тропинки» без всякого конкурса.

Хорошо это или плохо? С одной стороны плохо, ибо в Союзе писателей будут неучи в поэзии вроде тех членов Союза писателей, стихи которых я проанализирую в этой статье. 3 стишка Дорожкиной я уже разбирал, будет анализ и других её стихов. http://www.litprichal.ru/work/162304/
С другой стороны хорошо, так как у Тамбовских администраций появятся деньги для поддержки истинных поэтов и писателей, если только не успеют подрасти другие члены блатной «Тропинки».

Литературоведческий АНАЛИЗ СТИХОВ ЧЛЕНОВ «ТРОПИНКИ» В.Т. Дорожкиной, ОБМАННЫМ ПУТЁМ ПРОШЕДШЕЙ В СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ РФ.

ЛИТЕРАТУРНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ КРИТИКА СТИХОВ, ОПУБЛИКОВАННЫХ ВНЕ КОНКУРСА ЗА СЧЁТ БЮДЖЕТА, СНАЧАЛА «ТРОПИНКАНОК», УЖЕ ПРИНЯТЫХ ЗА НИХ В СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ. В следующей статье проведу анализ некоторых виршей тех авторов, о ком Дорожкина В.Т. писала в газете «ТЖ» 23.03.2010 года.

О СТИХАХ МАРИИ ЗНОБИЩЕВОЙ В «ЛИТЕРАТУРНОЙ ГАЗЕТЕ».
Выпуск №45-46 (6299) (2010-11-17) Первая полоса.

«У ста личин тоски столичной
Есть сто причин прослыть больной»

Под личинами должно быть, подразумеваются сто московских редакторов, которые ранее отказывались печатать стихи Знобищевой, что ввергало её в тоску, Лечили её в Тамбове публикациями её стихов в «Тамбовском альманахе», отказывая другим, но лучшим местным поэтам.

«И жалкая, как лист больничный,
Улыбка улицы ночной»

Попытка автора отвлечься, бродя по ночной столице, не привела к успеху. В лучшем случае ей лишь сочувственно улыбались.

«И злые запахи аптеки,
Что к полночи ещё острей,
И вечно сомкнутые веки
Закрытых окон и дверей»

Автору не удалось сразу вылечиться, несмотря на посещения аптеки, в которой не было запаха успокоительного горячительного средства, а москвичи не открыли не только двери, но даже и окна ночной страннице, требовавшей снадобья.

«И ускользающие взгляды
В метро, где скользок каждый шаг»

Разочаровавшись в москвичах, взгляды которых презрительно ускользнули от неё, она подалась в метро. Но ей показалось, что москвичи, гости столицы и там ускользают с каждым шагом, то есть бегут от неё.
«И лихорадочная радость,
Как шум, стоящая в ушах»

Поспешив выйти из неприветливого метро на вокзале, Знобищева вдруг ощутила лихорадочную радость, стоящую в её ушах (до мозгов эта радость не успела дойти, ибо растворилась в шуме). Какой-то редактор, по-видимому, участник литературного марафона Тамбовской области, пообещал по мобильному телефону опубликовать её стихи, не читая. О последнем подтверждают логическая и техническая несуразицы этих двух строк её стихов. О «рифме» «взгляды – радость» уже не говорю.
«Когда везут со всех вокзалов
Больной предсмертные дары
Румяные провинциалы,
Восторженные до поры»

И чуть было не сошедшей с ума Знобищевой представилось, что ей везут со всех вокзалов предсмертные дары провинциалы со всей России, румяные, то есть, «любители» в стихах, как и она, восторженные «до поры» её нравственной смерти.

«Всё хорошо, и жизнь продлится.
Всем поездам сыграют туш,
Едва насытится столица
Скоромной пищей нищих душ».

От таких мыслей о дарах Марии стало хорошо, и, несмотря на то, что столица едва насытилась скоромной пищей нищих знобищенских душ, что видно по бредовым стихам ни о чём, носительнице данной нищей души показалось, что если и не ей, то сыграют туш всем поездам, но в честь Знобищевой. И то неплохо!

«И мир широк, и мор не страшен,
Когда восходы – как моря»

За мор Знобищева приняла вдумчивых редакторов, а за моря – даллесовскую власть Ивлиевой над губернатором Бетиным О.И. , периодически несущую в волнах несправедливости литературный произвол в Тамбове. Они же за счёт бюджета устроили ей восход и в «Литературной газете».

«И белизну кремлёвских башен
Багрянцем трогает заря».

Из-за этого обстоятельства легла тень цвета крови на руководителей нашей страны. Автор издевается над ними, прославляя коррупцию.
Такова идея данного безымянного стихотворения Марии Знобищевой.

ЕВА

«Она срывает с вызовом плоды.
И ест одна. И рядом нет Адама –
Под тихое дыхание звезды,
Доверчивой и пристальной, как мама»

Ева – это незамужняя В.Т. Дорожкина, которая забирает себе и ест плоды: бюджетные деньги Тамбовской области, все звания и все награды. Адам – это совесть, которая даже не была рядом с Валентиной Дорожкиной и с Марией Знобищевой.

Звезда по-знобищенски – это Тамбовское управление культа Дорожкиной и архивного дела.

«И рот саднит. И сладость нечиста,
Но приникают в горе и отваге,
Как в поцелуе, жадные уста
К зелёной, нежной яблоневой влаге».

Несмотря на то, что наставница Знобищевой понимает горькую нечистоплотность дискриминации остальных поэтов, которые не входят в «Тропинку», она всё равно жадно целует зелёную, нежную яблоневую влагу коррупционности распределителей бюджета региона № 68, представляющей сладость «звезды», жадной к бюджетным деньгам и к преступности, несущей другим потенциальным авторам горе, несмотря на их отвагу.

«Так до конца узнай же этот вкус
Земного счастья, земляная Ева!
Вживайся в мир искусов и искусств,
Всю жизнь держась за собственное чрево».

Автор, ставший членом Союза писателей только по протекции земляной Евы – Дорожкиной, имеющей блат властей, бессовестно призывает продолжать нарушение 19 и 29 статей Конституции РФ. М. Знобищева прямо искушает методом искуса крепче вжиться в искусство, чтобы всё сожрать в нём. Также она призывает Дорожкину В.Т., то есть, земляную Еву и далее держаться «за собственное чрево», чтобы кормить объедками всех членов литкружка «Тропинка».

«И в этой коже женщины-змеи
Ищи прощенья или оправдания,
Пока не выйдут дочери твои
Под звёзды, в сад, на первое свиданье».

Напомню, что строфы в одном стихотворении должны быть единообразны по своему построению, скреплены единством метрического рисунка определённой системой рифмовки. Здесь во второй и четвёртой строках вместо мужских окончаний – дактилические. Но, несмотря на данные огрехи, Знобищева совершенно правильно нашла ещё точные эпитеты своей героине Дорожкиной. Разве может ещё кто-либо так вытворять зло, кроме толстокожей земляной женщины-змеи Евы-Дорожкиной? Однако, тем не менее, Знобищева призывает читателя искать для героини прощенья или оправдания, пока автор и другие «дочери» из «Тропинки» не выйдут в сад коррупции под звёзды Чеботарёва, Ивлиевой из управления культа и архивных дел вместо Дорожкиной, чтобы добрать оставшиеся бюджетные деньги, отобранные у почти безработных учителей, врачей, матерей, ветеранов. Это уже непростительно. Ещё одно безымянное стихотворение Знобищевой.

Утро – смирительная рубашка,
Белыми крыльями льнущий лён –
Тем, кому горько и кто влюблён,
Милым, дурашливым, бесшабашным».

Несмотря на мою критику лицемерия дорожкинцев, под которым подразумевается утро и смирительная рубашка, автор и приватизированное общество «СП» желают обманывать общество и далее, притворяясь милыми, дурашливыми, бесшабашными, влюблёнными. Знобищева показывает, что моя критика ей нравится. Это хорошо, я тоже люблю критику. Но на самом деле Тропинканкам горько от того, что они не могут опровергнуть ни одного моего довода, не умеют сочинить ответные эпиграммы…

«Из дому выйди и сделай вид,
Что ничего не увидел за ночь:
То ли блестели глаза пейзанок,
То ли звезда возвращалась в скит».

Знобищева призывает, чтобы я сделал вид, что не увидел ничего из того, что литературная мафия, в которой она состоит, натворила под воздействием дьявольских тёмных соблазнов. Автор переводит моё внимание от существа творимых грехов на глаза невинных крестьянок, на обобранных жертв и на Управление культа Дорожкиной, называя его логово скитом. Мол, не виноваты грабители бюджета!

«Всё отболело, чему болеть.
Потом и кровью, слезой и желчью
Вылилось, вышло – чтобы обжечься
Смелое сердце не смело впредь».

Знобищева уговаривает меня прекратить изобличение её мафиозного круга в дьявольских кознях, мол, всё отболело, то есть всё прошло, пора простить, причём говорит точно словами нечистой силы. Мало того, она цинично угрожает обжечь моё сердце.
Продолжение 2.2

Код ссылки, для вставки в свой сайт или блог:

Rambler's Top100